Мы рады приветствовать Вас
на сайте Слободской городской
библиотеки им. А. Грина!
Узнать больше (Из истории библиотеки)...

Решаем вместе
Хочется, чтобы библиотека стала лучше? Сообщите, какие нужны изменения и получите ответ о решении
Анонс мероприятий на сентябрь 2024 Анонс мероприяти­й на сентябрь 2024

Оценка качества услуг Оценка качества услуг
Виртуальная справка Виртуальная справка
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ БИБЛИОТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ БИБЛИОТЕКИ
Электронный каталог Электронный каталог
Национальная электронная библиотека neb
Календарь памятных дат военной истории Отечества.
Подари библиотеке Подари библиотеке
РПГУ КО РПГУ КО
ЕПГУ ЕПГУ
Интернет-портал правовой информации Интернет-портал правовой информации
Продление книг on-line Продление книг on-line
Электронная Доставка Документов Электронная Доставка Документов
Путеводитель по Слободскому Путеводитель по Слободскому
Буккроссинг Буккроссинг
Библиотека
им. А. И. Герцена
Библиотека им. А. И. Герцена
Современные герои Отечества. Кировская область (herzenlib.ru) Современные герои Отечества
Экстремистские
материалы
Экстремистские материалы

1

2

Муниципальное казенное учреждение
«Слободская городская библиотека им. А.Грина»

ПЕРЕЧЕНЬ БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГ

Муниципальное казенное учреждение «Слободская городская библиотека им. А.Грина»
является универсальной (массовой) по составу фонда и обслуживает все категории
пользователей согласно Правилам пользования библиотекой.
Обслуживание пользователей осуществляется в читальных залах, абонементах, секторах.

Библиотека предоставляет следующие бесплатные услуги:

№ п/п

Наименование услуг

1

Запись в библиотеку

2

Бронирование книг

3

Предоставление доступа в сети Интернет (Центр общественного доступа):

  • к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления;
  • к получению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде
  • к электронным ресурсам, нормативно-правовым документам, предоставление возможности работы с электронной почтой, печати на бумажном носителе информации и др.

4

Предоставление доступа в сети Интернет:

к библиографическим базам данных, подготовленным библиотекой, в том числе к электронному каталогу

5

Предоставление автоматизированных рабочих мест для работы в Центре общественного доступа

6

 

Предоставление информации о работе библиотеки, адресов и телефонов, о правилах пользования библиотекой (лично или по телефону)

7

Организация системы каталогов, картотек, справочных изданий для поиска нужной информации, в том числе   при помощи Интернет.

 

8

Выполнение тематических или фактографических справок по телефону

 

9

Консультации и помощь сотрудников библиотеки по работе с каталогами и картотеками

10

Выдача книжных и периодических изданий из фондов библиотеки на абонементе во временное пользование на дом сроком до 15 дней

11

Выдача всех книжных и периодических изданий из фондов библиотеки во временное пользование для работы в читальном зале

12

Продление срока пользования книг и периодических изданий (по телефону или лично), но не более двух раз

13

Индивидуальное информирование (тематическое, отраслевое, новинки литературы) читателей

14

Информирование (групповое, коллективное) по определенным темам, событиям, датам через стенды, выставки, просмотры

15

Проведение тематических вечеров, встреч с деятелями культуры, искусства, литературы, литературно-музыкальных гостиных, культурно-развлекательных мероприятий (викторин, конкурсов и т.д.), литературных чтений, конференций, обсуждений и «премьер» книг, встреч с авторами литературных произведений (в соответствии с планами и программами библиотеки)

16

Создание библиографических указателей, тематических указателей, списков литературы для более полного информирования читателей о составе фондов библиотеки

17

Информирование о новых поступлениях в фонд библиотек через проведение обзоров, выставок книг, списков литературы

18

 

Информирование о полном ассортименте выписываемых библиотекой периодических изданий (через стенды, выставки, каталог периодических изданий)

19

 

Информирование муниципальных служащих по вопросам российского и местного законодательства, вопросам местного самоуправления, культурной и общественной жизни города

20

Просмотр в читальных залах тематических папок с материалами, подборками, вырезками

21

Библиотечное обслуживание пользователей, которые не могут посещать библиотеку (стационаров больниц, людей с ограниченными возможностями, инвалидов) через внестационарные формы обслуживания

22

Рекомендации книг пользователям при неопределенном или тематическом запросе. Проведение консультаций у книжных полок и каталогов с читателями

23

Прием произведений печати от читателя в фонд библиотеки взамен утерянных

24

Устное напоминание пользователям (и по телефону), не возвратившим книги в библиотеку в срок

 

25

Проведение литературных уроков, бесед, викторин, просмотров, детских праздников и других мероприятий для детей и подростков в помощь учебному процессу (по планам библиотеки)

26

Помощь в многоаспектном поиске изданий по фондам библиотеки.

 

27

Тематический поиск информации в алфавитном, систематическом, краеведческом и других библиотечных каталогах, электронных базах данных, карточном каталоге

28

Поиск правовой информации в полнотекстовых Базах Данных «КонсультантПлюс» библиотекарем

29

Оповещение читателей о поступлении предварительно заказанной ими литературы.

30

Предоставление по запросу пользователей документов из фондов библиотеки - структурных подразделений МКУ «Библиотека им. А.Грина»

31

Предоставление в пользование библиографических материалов, пресс-дайджестов и других информационных материалов.

32

Пользование новыми периодическими изданиями в помещении читального зала.

33

Участие в заседаниях бесплатных клубов и кружков по интересам.

34

Распространение библиотечно-библиографических знаний среди пользователей библиотеки.

35

Организация и проведение учебного курса по информационной грамотности для учащихся школ города, консультирование современным методам поиска информации в традиционных и автоматизированных библиотечно-информационных системах

36

Продление срока пользования документами лично при посещении библиотеки, по телефону, электронной почте, на сайте библиотеки

37

Беспроводной доступ в Интернет (Wi-Fi ) для пользователей со своими переносными компьютерами

38

Проведение консультаций, стажировок для библиотечных и других работников учреждений культуры всех систем и ведомств.

39

Внестационарное обслуживание детей в дошкольных образовательных учреждениях в пунктах выдачи литературы и библиотечных пунктах осуществляется при наличии читательского билета.